Санаторий Солнечный

ОтзывыОтзывы

Евгения Михайловна

20.01.11

"Отдыхали здесь всей семьей. Потрясающее место. Поехали ка..."

Марина

15.01.11

"Совсем недавно отдыхала на выходных в санатории «Солнечно..."

Сергей и Марина

15.01.11

"В «Солнечный» приехали вместе с девушкой, что бы внести я..."

Николай

15.01.11

"Так как много курю и давно, последнее время стал много ка..."

Виталина

12.01.11

"Перед началом очередного семестра захотелось отдохнуть гд..."

Алексей

12.01.11

"Дабы как то разнообразить свой досуг посетил санаторий «С..."

1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11

На отечественных курортах пожаловались на одичавших после пандемии россиян

26.08.2020 14:53:00

Владельцы отелей на отечественных курортах пожаловались на российских туристов, которые одичали и стали более придирчивыми после пандемии коронавируса. Об этом сообщает TourDom.

Вице-президент по операционной деятельности и развитию InterContinental Hotels Group Арон Либинсон рассказал, что туристы стали больше хамить персоналу гостиниц, а также придираться к мелочам.

Другие отельеры согласились с экспертом, отметив, что поведение многих путешественников «выходит за рамки приличий». «Был вчера в шале на одном из курортов Красной Поляны. На пару дней шале из сезона выпал после выходных. Даже двери сломали», — поделился специалист по гастрономическим турам в Сочи Андрей Шишкин.

Как считают представители турагентств, такой эффект может быть связан с тем, что в отелях сейчас стало больше российских туристов, которые раньше отдыхали за границей и оказались не готовы к отечественному сервису.

«В Европе персонал редко ставит своего клиента в положение, когда ему надо что-то требовать, но если ставит, то приносит извинения, тут все резко поехали путешествовать по России, догадайтесь, что происходит с персоналом в отелях», — пояснила руководитель компании «Оливия Трэвэл» Елена Грекова.

Как уточняют эксперты, неприятности и конфликты могут также возникать, когда работники гостиничной сферы не справляются со своими обязанностями. Тем не менее основной причиной отельеры все же считают завышенные ожидания постояльцев, которые привыкли к качественным услугам за границей.

«Решить эту проблему можно — надо просто отнестись с пониманием к гостям. Люди приезжают уставшими после дороги. Затем осваиваются и смиряются с какими-то непривычными моментами», — отметил генеральный директор управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов.

Ранее в июле российская туристка, отдохнувшая в одном из люксовых отелей на берегу озера Тургояк на Южном Урале, рассказала о кошмарном отпуске. В первую очередь постоялица осталась недовольна условиями размещения — в номерах повышенного комфорта за 7,2 тысячи рублей в сутки было душно, не оказалось кондиционера и горячей воды.

Источник: Lenta.ru

Последние новости


10.11.2015 08:09:00
Пустые курорты
За последние дни египетские курорты покинули десятки тысяч россиян. Своих туристов из Египта вывозят и другие государства. При этом представители турсектора Шарм-эль-Шейха уже заявили, что без гостей из России и Великобритании город умрет. Курорты Красного моря начали пустеть не сегодня — страна теряет туристов с 2011 года. После революции и беспорядков того времени многие действующие отели закрылись, а строительство новых заморозили. Кроме того, еще недавно такая привлекательная Хургада из-за курса валют


07.08.2013 16:53:00
Сотрудники пансионата «Марианида» выкинули на свалку дельфина
В Администрацию пансионата «Марианида», который располагается в Крыму, начали поступать различные угрозы. Высококомпетентные сотрудники информагентства «Комсомольская правда» уверяют, что причиной данных негативных сообщений стали безрассудные действия сотрудников центра отдыха.


30.07.2013 15:59:00
МИД предупреждает об опасности отдыха в Египте
Министерство иностранных дел выступило с заявлением по поводу ситуации в Египте. Первого июля руководство МИД предупредило жителей России о том, что в ближайшее время пребывать в вышеуказанной стране крайне опасно.

Телефон

(831) 415-12-41

(271) 6-83-88

Эл. почта solar_san@inbox.ru